минск
Выбор города
Всего городов: 24
В корзине нет товаров
Корзина
load...
Главная   Акции  Рассрочка на 10 месяцев с картой «Халва»

Рассрочка на 10 месяцев с картой «Халва»

01.07.2017

Завершено


Рассрочка на 10 месяцев

Встречаем лето беспроцентной рассрочкой на 10 месяцев по карте «Халва».

Для всех новых клиентов, которые оформят «Халву» в июле и осуществят первую покупку с 1 июля до 31 августа в Интернет-магазине и салонах «Связного», срок рассрочки увеличится с 3 до 10 месяцев. То есть, не важно, где была оформлена карта - в банке или у нас, главное, чтобы первая покупка была сделана в «Связном».

Какой товар можно оформить в рассрочку на 10 месяцев? Мы вам отвечаем, любой! В каталоге представлены смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, крупная бытовая и мелкая техника для кухни.

Без первоначального взноса;

Беспроцентная рассрочка на 10 месяцев (при первой покупке в «Связном»);

В акции участвуют ВСЕ ТОВАРЫ.


Условия оформления карты "Халва":

  • паспорт гражданина РБ;
  • Для получения акционной рассрочки на 10 месяцев необходимо быть новым клиентом и совершить покупку в партнере до 31 августа 2017 года. Если рассрочка изначально составляет 10 месяцев и более, акция действует на следующую покупку, по которой срок рассрочки в партнере установлен менее 10 месяцев.;
  • Новые клиенты - физические лица, которые впервые заключили кредитный договор на предоставление овердрафтного кредита на условиях Тарифного плана «Карта рассрочки №1 «Халва» или Тарифного плана «Карта рассрочки №1 «Халва-Партнер»;
Сортировать отзывы по дате  или  полезности
Надеин Игорь
19.06.2017

доставили товар в оговоренные сроки

навязывают дополнительные услуги. без предварительного уведомления

при покупке мобильного телефона Xiaomi Redmi 4 Note 15.06.2017 в г. Минск, пр. Дзержинского, д. 126, ТЦ "Простор" по карте Халва продавец навязал дополнительную услугу на 30 рублей. Беэ этого категорически отказывался оформить покупку. При этом на вашем сайте я нигде не нашел уведомления об обязательности такого условия рассрочки. Остался неприятный осадок от такого "обслуживания"

Специалист компании «Связной»,
19.06.2017

Здравствуйте, Игорь. Действительно, в салонах «Связного» обязательным условием является оформление дополнительных услуг. В Интернет-магазине это условие не действует.

Александра,
11.07.2017

А кто определяет дополнительные услуги к рассрочке и их стоимость?У одних страховка за 60 рублей,а у других 20 рублей гарантия?!

Ответить на отзыв

Отзыв полезен?

Да 18 Нет 3

Информация