минск
Выбор города
Всего городов: 24
В корзине нет товаров
Главная   service  Дополнительное сервисное обслуживание

Сертификат сервисного обслуживания

Сертификат сервисного обслуживания



Приобретая товар в «Связном» Вы получаете возможность обслуживать приобретённый товар по истечении гарантийного срока посредством услуги «Сертификат сервисного обслуживания».

Удобно

В случае выявления неисправности товара, Вы можете обратиться в любой из магазинов «Связной» в своем городе, предъявить «Сертификат сервисного обслуживания»  и бесплатно сдать товар на ремонт.

Не тратьте время на поиски ближайшего сервисного центра!

Выгодно

После истечения гарантийного срока на приобретённый товар Вы можете бесплатно осуществить ремонт, включающий замену запасных частей и транспортировку товара в сервисный центр!

Условия приобретения услуги «Дополнительное сервисное обслуживание»:

  • Покупка:

    • телефонов стандарта GSM
    • планшетов
    • фотоаппаратов;
    • ноутбуков
    • MP3-плееров
    • GPS-навигаторов

  • Существует три вида услуг:

    • «Сертификат сервисного обслуживания»
    • «Сертификат сервисного обслуживания ПРЕМИУМ»
    • «Отложенный Сертификат сервисного обслуживания» - услуга, которая дает возможность покупателю приобрести ССО и ССО ПРЕМИУМ в течение 30 дней со дня покупки товара.

  • Стоимость услуги:
Стоимость приобретаемого товара, бел. руб. Стоимость услуги ССО,
бел. руб. на 2 года
 Стоимость услуги ССО ПРЕМИУМ,
бел. руб. на 4 года
от 1 до 49.9999 6.90 11.90
от 50 до 99.9999 9.90 21.90
от 100 до 199.9999 18.90 39.90
от 200 до 299.9999 24.90 49.90
от 300 до 449.9999 30.90 59.90
от 450 до 599.9999 36.90 69.90
от 600 до 749.9999 42.90 79.90
от 750 до 899.9999 48.90 89.90
от 900 до 1 099.9999 54.90 109.90
от 1 100 до 1 299.9999 60.90 129.90
от 1 300 до 1 499.9999 66.90 149.90
от 1 500 до 1 699.9999 72.90 169.90
от 1 700 до 1 899.9999 78.90 189.90
от 1 900 84.90 199.90

 

При заполнении талона на услугу «Сертификат сервисного обслуживания» сотрудник магазина «Связной» указывает данные приобретенного товара (модель, серийный номер), дату совершения покупки товара и срок действия услуги.

Условия возврата денежных средств за услугу «Сертификат сервисного обслуживания»:

В случае невозможности осуществления ремонта товара Вы можете потребовать возврат денежных средств за услугу «Сертификат сервисного обслуживания»!

Возврат денежных средств за товар не производится.


Условия отказа в осуществлении ремонта:

  • Неисправность жидкокристаллического (LCD) экрана или его соединительного шлейфа в товаре;
  • Неисправность аккумуляторной батареи товара;
  • Неисправность сетевого зарядного устройства товара;
  • Неисправность проводного установочного комплекта громкой связи или беспроводного устройства Bluetooth, входящего в комплект товара;
  • Неисправность интерфейсного кабеля или комплекта для передачи данных, входящих в комплект товара; 
  • Неисправность устройства портативной связи, входящего в комплект товара; 
  • Неисправность автомобильного или настольного зарядного устройства, входящего в комплект товара; 
  • Нарушение правил и условий эксплуатации приобретённого товара, указанных в инструкции к товару; 
  • Осуществление ремонта приобретённого товара не в авторизованном сервисном центре производителя в течение гарантийного срока товара; 
  • Осуществление ремонта приобретённого товара без обращения в магазины ИООО «Связной БЕЛ» в период срока действия услуги ССО;
  • Отсутствие запасных частей к товару на момент его прибытия и диагностики в АСЦ; 
  • Неверно заполненный «Сертификат сервисного обслуживания»;
  • Утрата покупателем ССО или предоставление копии (не оригинала) ССО.


*Данная услуга предоставляется только в салонах связи «Связной», условия и цены для интернет-магазина отличаются. Все подробности можно уточнить у оператора Call-центра.