минск
Выбор города
Всего городов: 24
Без выходных с 09-00 до 21-00 Без выходных с 09-00 до 21-00
740 45 45 740 45 45

Контакты

  • +375 (17) 388 12 88
  • +375 (44) 740 45 45
  • +375 (29) 740 45 45
  • +375 (25) 740 45 45
Как нас найти?
В корзине нет товаров
Главная   О компании  Кто мы?

Связной Беларусь: информация о компании

Кто мы?

Интернет-магазин белорусского «Связного» был открыт 1 сентября 2009 года.

Немного истории...
Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.

Стремительное развитие продолжалось не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открылись первые центры мобильной связи «Связной» в Санкт-Петербурге. Следующим этапом экстенсивного развития компании стало открытие магазинов в Нижнем Новгороде. В 2004 году был создан уникальный для российского рынка проект – галерея цифровых технологий «Связной 3», где компания представила более широкий ассортимент цифровой портативной техники: фотоаппараты и видеокамеры, ноутбуки, игровые приставки и навигаторы. Кроме того, в «Связном 3» впервые в России была реализована возможность открытого доступа покупателей к товарам.

В 2006 году «Связной» сделал заключительный шаг в процессе освоения новых регионов на территории России, открыв первые центры мобильной связи в Хабаровске и во Владивостоке. А в середине 2007 года вышел на рынок Республики Беларусь. Сегодня белорусский «Связной» присутствует более чем 70 торговыми точками в более чем 20 городах Республики, в том числе управляя и салонами формата «Связной 3».
Кроме богатого ассортимента современных электронных устройств – GSMи DECTтелефонов, фотоаппаратов, аудиоплейеров, нетбуков, ноутбуков и аксессуаров к ним - компания постоянно наращивает объем и качество дополнительных услуг.

С 2009 года белорусский «Связной» предоставляет возможность покупки билетов на спортивные и концертные мероприятия, а так же оплаты услуг операторов связи, интернет, кабельного телевидения и множества жилищно-коммунальных услуг, а с 2010 года – и погашения банковских кредитов. В 2010 году в сети появились страховые услуги, возможности приобретения авиа- и лотерейных билетов, а так же множество других востребованных рынком продуктов. «Связной» в Беларуси по праву считается одной из самых инновационных розничных компаний, стремящейся к постоянному развитию и самосовершенствованию.

За все эти годы «Связной» не раз удостаивался престижных наград в самых разных номинациях:
«Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand (2010 г.) Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.
В 2010 году президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков стал победителем национального этапа международного конкурса «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией «Эрнст энд Янг».

Победа в номинации «Сотовая связь и цифровая техника» по результатам конкурса «Белый список» в 2009 году, организованного Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль» при координации Общественного экспертного совета национального потребительского.
Звание «Привлекательный работодатель-2008» по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru.

32-ое место в рейтинге самых ценных российских брендов в 2008 году. По оценке известной швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG стоимость бренда «Связной» составляет $108 млн.
Первое место в номинации «Ритейлер года» по результатам народного голосования единственной Интернет-премии в Рунете для производителей мобильных телефонов, операторов сотовой связи и ритейлеров «Золотой телефон – 2008».

Премия в номинации «Самые динамичные» на основании рейтинга российских розничных сетей, составленном журналом Retailer Magazine. Общероссийский конкурс «Retailer best. Лучшие среди своих» 2008 г.
«HR-бренд года»в 2007 г., первое место в номинации – «Розничные сети». Конкурс среди самых привлекательных работодателей.

Премия в номинации «Лучшая сеть салонов связи» Всероссийского конкурса «Золотые сети-2007». Событие, призванное выявить лидеров сетевого обслуживания России, внедрения мировых стандартов качества в отечественном ритейле, содействия укреплению позиций современных сетей в области торговли, общественного питания и услуг.

Первое место в номинации «Лучшая розничная сеть салонов связи» второго ежегодного городского конкурса «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга-2007». По итогам 2006 года сеть «Связной» получила звание «Лучшей розничной сети России 2006». Исследование проводилось компанией Mobile Research Group и порталом Mobile-Review.com.

Первое место в номинации «Лучшая розничная сеть салонов связи» первого ежегодного городского конкурса «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга-2006». Премия «Торговая Ника – 2005» в номинации «За качество обслуживания и внедрение новых технологий».

Титул «Супербренд» по итогам 2005 года. Эта престижная британская награда присваивается только ведущим брендам на национальном рынке.

«Самое качественное обслуживание в сети салонов в 2005 году», премия присуждена по результатам опроса читателей журнала "Мобильный портал" и посетителей портала MForum.ru.

«Бренд года/EFFIE 2004», вторая премия в категории «Торговые Сети и Центры».

«Бренд года/EFFIE 2003», вторая премия в категории «Торговые Сети и Центры». Первое место по объему дилерских продаж присуждено Билайн GSM в 2003 году.

«Бренд года – 2002», первое место присуждено компанией Siemens.

«За динамику развития в 2002 году», второе место в номинации присуждено компанией Samsung Electronics.

«Прорыв года – 2002», присужден компанией Samsung Electronics.