минск
Выбор города
Всего городов: 24
Без выходных с 09-00 до 21-00 Без выходных с 09-00 до 21-00
740 45 45 740 45 45

Контакты

  • +375 (17) 388 12 88
  • +375 (44) 740 45 45
  • +375 (29) 740 45 45
  • +375 (25) 740 45 45
Как нас найти?
В корзине нет товаров
Главная  О компании

О компании

О компании


"Связной" – сеть салонов связи, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной" (включая салоны в России и Беларуси). 

"Связной" – это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Реальное преимущество "Связного" – качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент и удобство мест продаж, сеть "Связной" входит в число лучших.

Ежемесячно "Связной" выпускает бесплатный полноцветный каталог мобильных телефонов под названием "Взрослые игрушки".

Прием платежей без комиссии, страхование покупок, подключение к мобильным операторам, возможность покупки товаров в кредит, ряд сервисов... – и это далеко не весь перечень предоставляемых компанией услуг.

Постоянное стремление центров мобильной связи "Связной" к инновациям и самосовершенствованию привело к открытию галереи цифровых технологий "Связной 3". Посетителям "Связного 3" предложен ряд абсолютно новых услуг и широчайший ассортимент портативной цифровой техники. Потребитель получает открытый доступ к витринам. При всех нововведениях, высочайшем уровне обслуживания и дополнительных клиентских сервисах, "Связной 3" сохранил демократичный уровень цен.

Стратегия развития группы компаний "Связной" направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях.